Якщо ви готові зробити свій позитивний внесок у розвиток Veedol в Україні — ласкаво просимо до команди професіоналів!

Veedol обеспечивает CLASSIC-PREMIERE


В середине июня встреча в автоспорте «Нюрбургринг Классик» привлекла водителей и болельщиков, всех классических владельцев и энтузиастов к самому знаменитому гоночному треку Германии в Эйфеле. На премьере по случаю 90-летия ипподром был традиционный нефтяной бренд Veedol. Менеджер по продажам Veedol Дитмар Нойбауэр сказал об участии: «Как бренд с более чем 100-летней историей, мы строим мосты из прошлого в настоящее в будущее. На этом фоне нас особенно интересует автомобильная традиция и исторический мотоспорт. Вот почему Veedol имеет специальные масла для классических автомобилей в дополнение к новейшим высокоэффективным смазочным материалам ».

Veedol представила стенд, логотип на гостевых карточках и все рекламные материалы как преданный спонсор в вопросах автоспорта. Выдающейся темой стали классические масла и новый продукт. Согласно Neubauer, Veedol ATF F представляет собой высококачественное масло ATF на основе минеральных масел для автоматических и полуавтоматических редукторов классических автомобилей, для которых предусмотрено трансмиссионное масло типа F без модификаторов трения. Он идеально подходит для ряда американских и европейских классических автомобилей Ford, а также классиков от британских Leyland и Volvo с коробками передач Borg-Warner.

Тот факт, что новые и старые рекламные материалы являются очень желанными предметами в классических автомобильных кругах, также был показан по-разному в Nürburgring Classic. Конечно, фигурист и все остальное на классической линии пользовались большим спросом. Посетитель хотел купить баннеры для классических масел с подставки. Стенд Veedol был дополнен выставкой исторических продуктов Veedol и Porsche 911 2.0 SWB с 1965 года. Комментарий Neubauer: «Стиль классической линии очень хорошо встречен на сцене. В качестве примера: недавно клиент после смены масла настаивал на том, чтобы ему разрешили брать с собой пустые классические масляные банки.

То, что классические поклонники современности не закрыты, показало экспонат стенда Veedol. Современный велосипед, который вскоре станет центром рекламной кампании, получил большое внимание. Когда началась маркетинговая кампания, в середине июня в Nürburgring Classic еще не было определено.


Коментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гаряча лінія
(067) 363-71-61